Все больше петербуржцев выбирают профессионалов для благоустройства жилых зон

Ярмарка недвижимости и выставка «Строим загородный дом», прошедшие 24 – 26 марта в петербургском Экспофоруме, потдвердили, что с уходом флагманских европейских брендов с российского рынка, вопросы обустройства, отделки и меблировки жилых зон стали особенно остро стоять для городских и загородных новоселов. А личная встреча с представителем компании, возможность увидеть «в живую» образцы продукции, получить гарантии надежности – и по сей день остаются ключевым фактором и формирования спроса и и принятия клиентом окончательного решения о покупке.

Из 22 380 человек, посетивших прошедшую выставку, 12112 интересовались экспозицией «Дизайн и интерьер». Этот показатель вырос в полтора раза относительно прошлых выставок. Но основное отличие весенней Ярмарки — большое количество посетителей с детьми. Семьи с детьми – вот главные покупатели на сегодняшнем рынке.

Экспозиция раздела «Дизайн и интерьер домов и квартир» представила дизайн-студии, отделочные материалы, мебель из натурального дерева, решения для остекления городских квартир и загородных домов, двери и многое другое.

Украшением экспозиции стала продукция белорусской «Мануфактуры «Valadi», которая представила плитки, мозаику, панно и объёмные картины ручной работы.

Дебютным стало участие компании «АСР-сервис», представившая электрику и освещение в стилистике ретро – для тех, кто стремится создать в своем доме очаровательную атмосферу старины.

То, что сегодняшний покупатель не просто покупает дом, выбирает туда шкаф и кровать, а стремится создать комфортную и уютную атмосферу и предпочитает обращаться к профессионалам для планирования пространства – тренд, который подтвердила прошедшая выставка.

«Для меня очень важно было лично встретиться со специалистами. В интернете масса информации и что-то выбрать мне, например, сложно. Здесь я пообщалась с дизайнерами и мне все очень понравилось. Теперь я представляю и последовательность действий, и бюджет, понимаю, что мне нужен дизайнер – это и сэкономит мне деньги, и упростит задачу. Я рада, что пришла на выставку».
Наталья Мартынова, 42 года, С-Петербург. Посетитель Ярмарки недвижимости

Другое дело, что для многих грамотная работа с дизайном – достаточно новый подход к ремонту. Много вопросов, нет понимания как работать с дизайнером, где найти специалиста. В этом вопросе выставка, конечно, лучшая возможность разобраться в нюансах и найти оптимальных подрядчиков.

10 из 10 – так оценила результативность участия в выставке Елизавета Белякова, руководитель одноименной дизайн-студии. «Мы представляли услуги по разработке проектной документации, созданию дизайна, услуги по сопровождению. В первую очередь была задача найти новых клиентов и партнеров, познакомить их с нашей студией. Я очень довольна выставкой. Рада, что люди продолжают покупать и строить дома, хотя далеко не все могут позволить себе ремонт с дизайнером. Для меня три дня пролетели как праздник. Много знакомств, впечатлений, интересного общения. После выставки прошла неделя, а несколько клиентов уже обратились ко мне за услугами. Думаю, именно личная встреча на выставке помогла им сформировать доверие к бренду и сделать окончательный выбор»

Другой тренд в благоустройстве жилых зон, который подтвердила прошедшая выставка – увеличение площади остекления. Особенно это относится к загородным домам. Здесь неограниченный простор для фантазии и возможностей для реализации. Помимо окон в пол и французских дверей, популярностью пользуются функциональные террасы, зачастую с панорамным остеклением, раздвижными окнами и витражами.

«Мы представляли на выставке террасы из клееного бруса, остекление различной формы – все это входит в наш производственный цикл. Выставка действительно адаптирована под наших заказчиков. Посетители понимают какой ценовой диапазон их ожидает. Мы уже четвертый раз участвуем в выставке и в этот раз мы стенд представили еще больше, чем в предыдущие выставки, представили новые виды остекления. Если бы мы были не довольны результатами, участвовать мы бы, конечно, не стали» Роман Слюсарев, руководитель проектов компании «Ваши террасы»

Среди дебютантов выставки — компания «Эльбор», которая представила широкую линейку дверей для домов и квартир. «Мы впервые принимали участие в «Строим загородный дом. Задачей было представить нашу продукцию в новом исполнении, новом качестве. Многие посетители, подходя к стенду говорили о нашем бренде, что легенда возродилась, как птица Феникс. Конечно, было очень приятно — несмотря на длительное отсутствие на рынке, нас помнят, узнают. Что касается качества посетителей – в 80 % случаев ценовые и качественные ожидания тех, кто подходил к нашему стенду соответствовали нашему предложению. Поэтому, да, аудитория выставки – это наша целевая аудитория. А количество посетителей предвосхитило наши ожидания» Роман Гребинный, генеральный директор ИПК «Эльбор».

 

Организационный комитет благодарит всех партнеров, участников и посетителей выставки за интересные встречи, полезные знакомства, эффективную работу.

Следующая выставка пройдет 8 – 10 сентября в КВЦ «Экспофорум».
До встречи осенью!

Related Blog

Leave a CommentYour email address will not be published.